×
Российский производитель
Написать нам
Английский
ГлавнаяО компанииПресс-центрНовости – Успешный 2011: итоги года

Успешный 2011: итоги года


25.01.2012

Годовое собрание сотрудников компании. На заводе "ПСМ". Склад продукции. Насосные установки "ПСМ" в системе орошения сельхозпредприятия. День промышленности Ярославской области. Обсуждение инвестиционных планов с губернатором Сергеем Вахруковым. новый офис ПСМ

Благоприятная экономическая ситуация в стране и увеличение спроса на промышленное оборудование привели к значительному росту сегмента дизельных электростанций на российском рынке. Как крупнейший российский производитель дизель-генераторов и дизель-насосных установок, наша компания уже в начале года ощутила увеличение числа заявок на свою продукцию. Эта тенденция сохранилась в течение всего года.

Наша компания вступала в 2011 год с амбициозными планами развития производства и увеличения продаж. Инфраструктурные изменения компании и повышение эффективности работы всех подразделений обусловили впечатляющие результаты: по всем финансовым и операционным показателям минувший год стал самым успешным за 7 лет существования «ПСМ».

Намеченный план продаж был выполнен практически во всех направлениях деятельности: индекс роста в сегменте дизельные электростанции составил 150%, в сегменте блок-контейнеры - 190%, в сегменте насосных установок продажи выросли в 3,2 раза (по сравнению с планированным увеличением в 2 раза). Только в сегменте силовых установок продажи остались на уровне 2010 года.

Политика компании в 2011 году была направлена на развитие сотрудничества с иностранными поставщиками, особенно в области дизельных двигателей. Заключение соглашений о партнерстве с компаниями John Deere и Caterpillar и создание новых серий оборудования на базе двигателей их производства позволило «ПСМ» не только расширить модельный ряд продукции, но и выйти в те сегменты рынка, где компания ранее представлена не была.

В основном для «ПСМ» направлении производства – дизельных электростанциях – акцент был сделан на развитие серий дизель-генераторов с импортными двигателями. Результатом активного продвижения серий ADJ (двигатели John Deere) и ADV (двигатели Volvo Penta) на рынке России стало не только увеличение продаж в этом сегменте, но и повышение привлекательности этих серий оборудования у потребителей.

Среди проектов минувшего года, ставших ключевыми факторами роста компании, -  контракты с холдингом МРСК и компаниями нефтегазового комплекса, тесное сотрудничество с заводами-изготовителями железнодорожной техники, участие в программе модернизации подвижного состава ОАО «РЖД», выполнение заказов по государственным и муниципальным контрактам.

По-прежнему наиболее быстро растущим сегментом производства остаются дизель-насосные установки. Поставленные в 2011 году насосные установки «ПСМ» обеспечили водой оросительные системы более 40 сельскохозяйственных предприятий России, позволили оперативно и качественно провести гидравлические испытания тепловых сетей Москвы и сократить сроки отключения горячей воды в столице.

Стремясь полностью удовлетворить потребности рынка в данном виде оборудования, наша компания разработала новую серию ДНУ с насосами Strong, способными перекачивать загрязненную воду. Такие насосные установки пользуются большим спросом у строительных компаний. Еще одна новая сфера применения ДНУ «ПСМ» - резервное охлаждение технологического оборудования на производственных предприятиях. Ряд крупных контрактов в этом сегменте был заключен компанией в прошедшем году.

Увеличение объемов производства и продаж потребовало от «ПСМ» радикальных структурных изменений: были построены и введены новые производственные и складские мощности, во всех отделах появились новые сотрудники, была автоматизирована система управленческого учета.

Активная маркетинговая деятельность компании была направлена на повышение узнаваемости бренда на рынке, укрепление связей с партнерами и заказчиками и нахождение новых клиентов. В прошедшем году «ПСМ» приняла участие в пяти выставочных мероприятиях, два из которых состоялись за рубежом – в Казахстане и Азербайджане. На всех площадках наша компания представляла свои новые разработки: усовершенствованные шумозащитные кожухи, дизель-генераторы серии ADJ, ДНУ с фланцевыми насосами.

Как член Ярославской Торгово-промышленной палаты, «ПСМ» получила возможность представить свою продукцию на выставке, проходившей в рамках Дня промышленности Ярославской области. Губернатор Ярославской области с большим интересом отнесся к оборудованию «ПСМ» и обсудил с руководством компании совместный инвестиционный план на 2012 год.

Кроме членства в ЯрТПП, в 2011 году наша компания была принята в ассоциацию российских производителей сельскохозяйственного оборудования «Росагромаш» и Союз машиностроителей России. Для «ПСМ» это, в первую очередь, признание значимости нашей работы и ее высокой оценки со стороны профессиональных ассоциаций.

"2011 год был для нас очень успешным, - комментирует итоги года исполнительный директор ООО «ПСМ» Андрей Медведев. – Мы значительно выросли не только в объемах продаж, но и структурно как компания. По нашим оценкам, компания растет быстрее, чем рынок, что накладывает на нас особые обязательства в отношении качества продукции, эффективности работы, сервиса.

За прошедший год мы добились больших успехов именно в плане повышения эффективности и структуризации работы. Мы вкладывали и продолжаем вкладывать в развитие производства: построен и введен в эксплуатацию новый цех на заводе в Ярославле, новые помещения получили отдел сбыта и ОТК. В конце года принята инвестиционная программа, включающая расширение и модернизацию основного производства и строительство завода металлообработки в Тутаевском технопарке. Соглашение об этом мы подписали с правительством Ярославской области.

В прошлом году компания отпраздновала двойное новоселье: в новое помещение переехал наш центральный офис, а наш корпоративный сайт www.powerunit.ru получил новый дизайн и содержание.

Осознав необходимость повышения профессиональной компетентности наших сотрудников, мы начали реализацию программы корпоративных тренингов, на которых наши сотрудники получают актуальную техническую информацию о продукции и совершенствуют навыки продаж и общения с клиентом. В октябре было принято решение открыть специальный центр обучения для организации тренингов не только для собственных сотрудников, но и для наших заказчиков.

На следующий год мы поставили перед собой сложные задачи, с которыми, я уверен, мы обязательно справимся, продолжая двигаться в выбранном направлении".



← Все новости
Наверх